[W.i.P.] Южногорск

Ответить
Andrew52
0 ранг
0 ранг
Сообщения:2
Зарегистрирован:03 фев 2019, 14:44
Ваш город:Нижний Новгород
Версии гры:Trainz 12
Author ID:868393
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
[W.i.P.] Южногорск

Сообщение Andrew52 » 03 фев 2019, 18:01

Предыстория


История Южногорского трамвая начинается с 1909 года, именно тогда 30 марта открылась трамвайная система в Южногорске.
Первый несколько маршрутов трамвая сразу стали популярными среди горожан, трамваи ходили по 2-3 секции по системе СМЕ. один из маршрутов - № 1 и по сей день работает в Южногорске. Линия начиналась от трамвайного депо (где начинали свой маршрут два трамвая - №1и №3) На развилке трамвай №3 едет по прямой, а 1 заворачивает налево, и едет до конечной остановки "Московское шоссе". Во время Великой отечественной войны трамвайная система, которая к слову разрослась до 7 маршрутов с общей протяжённостью до 40 км, работала как подвозная система, необходимых ресурсов и провизии городу. Движение в трамвайной системе восстановилось лишь спустя 6 лет после окончания войны.


Развитие трамвая.


В 1965-м году открылось второе депо располагающееся на правобережной стороне города. На тот момент трамвайная система разрослась до 53 км и 12 маршрутов. В 1971 году Южногорск вошёл в число "городов-миллионников" к 1975 население города составило 1.001.029 человек. В 1987 году трамвайная система города достигла пика своего развития, соединив практически все районы города, Трамвай стал главным видом общественного транспорта у горожан, ежесуточная перевозка составляла более 700-ста тысяч человек в сутки по данным 1988 года. В 1989 Году Предприятие ЮжЭлектроТранс приобрело для второго трамвайного депо 15 Вагонов Tatra KT8D5, нужно отметить, что до этого основой подвижного состава были трамваи КТМ-ы 605, Татры и ЛМ-ы. (На данный момент ЛМ-ы списаны из всех двух трам.депо). Казалось бы что могло пойти по отклонению?



Распад и постсоветский период.



27 сентября 1993 года, после распада СССР в город пришёл новый вид общественного транспорта - Южногорский метрополитен, который стал великолепной альтернативой трамваю. Первый пусковой участок состоящий из 6 станций соединил районы города, которые вывозили маршрутки как и троллейбусники, и не доходя до центра заканчивался станцией «Садовая» (В районе ул.Максима.Горького). Спустя год после запуска метро, было подсчитанное среднее количество горожан пользовавшихся метрополитеном. За день в метро спускалось от 250 до 321 тысячи пассажиров в сутки. С середины девяностых для ЮжЭлектроТранс наступили не самые лучшие времена. Большинство трамвайных маршрутов приходилось отменять из-за банального дублирования. В 1995 году закрылось 3 маршрута (№9, №4и №12), пробки в центре города очень плохо сказывались на репутации трамвае, именно по этому линию выкорчёвывали из центра города. Таким образом до 2009 года, первое и второе трамвайное депо были отделены друг от друга. на 1996 год протяжённость составляла уже не 53 км, а уже 37 км, а число маршрутов уменьшилось до 9. Надо отметить, что с 1991 года ЮжЭлектроТранс начал приобретать для обоих депо вагоны серий Tatra T6B5, но с закрытием предприятия CKD в праге в 1998 году, наступило некое затишье. С 1999 года Количество эксклюзивных вагонов серии KT8D5 уменьшилось до 6 вагонов, власти Оправдывались тем что огромные средства уходили на их эксплуатацию. Хотя мы то знаем куда они шли...



Южногорский трамвай сегодня, и планы на будущее.



Работающее с самого открытия трамваной системы в городе, предприятие ЮжЭлектроТранс пораскинув мозгами начало модернизировать старые вагоны. В 2004 году с КВР вышел первый KT8D5 и направился на маршрут, однако нужно было восстановить ССВ с первой частью трамвайной системы. Случилось это в 2009 году. С 2013 года ЮжЭлектроТранс, начал производить закупку новых трамваев для города и вот в 2014 в первое трамвайное депо поступили 9 вагонов серии 71-623, На сегодняшний день Южногорский трамвай это 9 маршрутов и почти 38 километров.


Подвижной состав



Трамвайное депо №1

Tatra T3 - 6 вагонов
Tatra T6B5 - 10 Вагонов (+6 по системе СМЕ)
Tatra T7B5 12 Вагонов (Все в сцепке)
71-405 - 6 вагонов
71-608 Поливомоечный (1 единица)
71-623 - 2 вагона (7 вагонов передано во второе трамвайное депо)



Разработка карты.

Разработка карты идёт к завершению. Карта будет состоять из трёх маршрутов, каждый из которых будет встречаться с другим.
В состав карты войдут три маршрута:
№1 Трамвайный переулок - Привокзальная площадь
№3 Привокзальная площадь - Завод "ЮЖМаш"
№7 Трамвайный переулок - Авиационная улица







Привокзальная площадь
Изображение


Кафедральная площадь
Изображение
Последний раз редактировалось Andrew52 03 июл 2019, 17:54, всего редактировалось 9 раз.

Faktor
0 ранг
0 ранг
Сообщения:1
Зарегистрирован:04 фев 2019, 07:21
Ваш город:Саратов
Версии гры:Trainz 12, Trainz a New Era
Author ID:499909
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Южногорск

Сообщение Faktor » 04 фев 2019, 07:25

Andrew52 писал(а):
03 фев 2019, 18:01
Прошедший КР вагон типа 77-3010 «Кронос»
Возникает очень интересный вопрос - это деповский самопал?) И если да, то как он прошел лицензирование, если "Кроносы" выпускаются на СВРЗ официально (в пределах ситуации с наличием вымышленного завода в принципе)?

Andrew52
0 ранг
0 ранг
Сообщения:2
Зарегистрирован:03 фев 2019, 14:44
Ваш город:Нижний Новгород
Версии гры:Trainz 12
Author ID:868393
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Южногорск

Сообщение Andrew52 » 04 фев 2019, 08:07

Ошибку допустил, просто описал не так. Исправил. Просто про этот трамваи ничего не говорил, по истории с ним произошёл наесчастный случай, возгорание короче говоря, и пришлось им якобы сделать ремонт в депо и вышло вот так)) поэтому от балды написал про это про кр, исправлено.

Ответить