Паровоз Эр766-41

Ответить
Аватара пользователя
Yagodin
3 ранг
3 ранг
Сообщения:22
Зарегистрирован:20 дек 2018, 20:04
Ваш город:Химки
Версии гры:Trainz 12, Trainz a New Era, Trainz 19
Author ID:241594
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Паровоз Эр766-41

Сообщение Yagodin » 21 фев 2019, 18:40

Паровоз серии Эр

После окончания Великой Отечественной войны железные дороги СССР были частью разрушены войной, частью изношены. В таком же состоянии пребывали паровозостроительные заводы. Поэтому для насыщения железнодорожной сети СССР локомотивами требовался простой, надежный паровоз с небольшой нагрузкой на ось при достаточной мощности и силе тяги. Никакой локомотив, кроме серии Э, не отвечал имеющимся сложным условиям, знаменитая «вездеходность» делала его единственно пригодным для эксплуатации на любых, даже на самых изношенных путях.

Производство «послевоенного» паровоза было развернуто в 1946 году на заводах Решица и Малакс (Румыния), Маваг (Венгрия), ЧКД и Шкода (Чехословакия) и Цегельски (Польша). Венгрия и Румыния, как бывшие союзники фашистской Германии, поставляли паровозы в счет репараций. Указанные заводы тоже были ослаблены прошедшей войной, и одними из главных требований к заказываемым паровозам становились предельная простота и однотипность. Поэтому основой проекта послужил Эр Коломенского завода проекта П-28 1943 года. Паровоз комплектовался тендером типа СО17, более ёмким, на тележках с двойным подрессориванием. Изменились передние лестницы, прожектор; все устройства, установленные на котле, собрали в одном удлиненном колпаке. Всего было выпущено 2700 Эр послевоенной серии, половина их построена в Венгрии на заводе МАВАГ. Кроме Советского Союза МАВАГ построил 5 паровозов для Венгерских железных дорог, которые обозначили серией 510 и № 510.001-005 для колеи 1524 мм[источник не указан 90 дней]. Производство Эр продолжалось до 1957 г.

Паровозы этой серии, наравне с паровозами Л, использовалась на всех дорогах СССР и в промышленности до середины 80х годов. Последней в СССР большой линией, обслуживавшейся паровозами, был 160-км участок Олонец-Питкяранта, огибающий с севера Ладожское озеро. Здесь «эрки» работали до 1986 г.

Именно паровозам Эр было суждено завершить эпоху пара на железных дорогах нашей страны.

На сегодняшний день это довольно широко распространённая серия паровозов на постсоветском пространстве. Их можно увидеть и на базах запаса, и в музеях, и на памятниках. Некоторые из них восстановлены до рабочего состояния и используются для туристических и праздничных ретро-поездок, а также снимаются в кинофильмах.



Автор модели: eav66, Yagodin
Автор окраски: Yagodin
Целевой билд: 3.7
Название в игре: su steam Er766-41(СССР Паровоз Эр766-41) su tender Er766-41(СССР Тендер паровоза Эр766-41)
Доступно на DLS: +
Наличие LODов: -
Поддержка версий игры: 3.7+
Изображение

Изображение

Скачать: https://yadi.sk/d/qrzpxBCuaoUx-w
Изображение

Ответить